Re: lenny wifi network manager

MR> Поставил на ноутбуке, у коего WiFi Intel 3945ABG, lenny.

MR> firmware-iwlwifi тоже поставил. Теперь интерфейс wlan0 существует.

MR> Однако network manager, запускаемый из гномьего меню (грр на гном - так и не
MR> понял как увидеть, как этот манагер зовут), ни одной сети не видит. Это при
MR> том, что роутер рядом и винда замечательно коннектится.

MR> Я в курсе, что можно всё руками прописать. Но я хочу видеть и выбирать сети в
MR> разных местах, не только дома, поэтому network manager или что-то в том роде
MR> всё равно требуется.

> [...]
у меня тоже карточка из этого семейства (только чутку поновее чем твоя)
половины сетей не видит, в 2.6.24 было совсем плохо, в 2.6.25 стало
получше но все еще неприемлемо, а вот что в 2.6.26 еще не собирал не
смотрел (вообще я из за этого к поделиям intel теперь плохо отношусь).

а вообще вопросы по настройки драйверов через гуй это из серии libastral

возьми в консоли скажи iwconfig -a
iwlist wlan0 scanning (если у тебя и правда видно wlan0)
и посмотри что при этом dmesg говорит

а когда эти базовые утилитки будут работать то и гномий аплет и kde-шный
wlassistant (или как там его) тоже заработают

--
... mpd playing: Metallica - Pulling Teeth

. ''`. Dmitry E. Oboukhov
: :’  : unera@debian.org
`. `~’ GPGKey: 1024D / F8E26537 2006-11-21
  `- 1B23 D4F8 8EC0 D902 0555  E438 AB8C 00CF F8E2 6537