Re: Нужно собрать дерево исходников для текущего ядра...

Здравствуйте.

Artem Chuprina пишет:
> Yuri Kozlov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 17 Jul 2008 18:40:59 +0400:
>
>  >> deb http://debian.cn.ru/approx/debian-security/ etch/updates main
>  >> contrib non-free
>  >> deb-src http://debian.cn.ru/approx/debian-security/ etch/updates main
>  >> contrib non-free
> [...]
>  >>> А deb-src http://security.debian.org/ есть?
>  YK> Ну вот, нет. А если добавить?
> Вон вышепроцитированное - это, сдается мне, миррор.

На самом деле это "прокси" на mirrors.yandex.ru :-)
Извиняюсь что не уточнил...

Кстати, собирать "дистрибутивное" ядро и строить ветку я таки научился,
смешно сказать, все было в той самой доке что я привел.

Собственно ставим в /usr/src:
$ apt-get source linux-image-`uname -r` (ну или какое надо)

А далее тупо по доке:
http://kernel-handbook.alioth.debian.org/ch-common-tasks.html
4.2 Rebuilding an official Debian kernel package

Заходим в папочку куда все распаковалось и делаем:
$ fakeroot debian/rules debian/build debian/stamps (чего оно делает не
понятно, но без этого не обойтись)
$ fakeroot make -f debian/rules.gen setup-i386-none-686 (тут то самое
которое нам нужно, список всех можно посмотреть в debian/rules.gen)

Сосбтвенно получили дерево исходников со всеми патчами для сборки
дистрибутивного... далее накатываем какие надо действия и собираем...

Теперь осталось разобраться с деревом патчей, и прикрутить туда(скорее
не туда, а отдельно по типу linux-patch-evms) свой... чтоб уж совсем
кошерно собрать... ежель кто разбирался, не откажусь от помощи 8)

--
Здесь могла быть ваша реклама...