Re: gnome, список приложений со всех вирт. столов

В Птн, 18/07/2008 в 00:11 +0800, Alexey Trunyov пишет:

> Все гораздо проще, просто я у себя в работе использую workspaces именно
> для разграничение групп cycling'а.
>
> PS
> А для любителей иметь контроль над всем есть переменная
> cycle-all-workspaces в sawfish, которую можно как включать, так и выключать :)

sawfish ещё жив?! Таки да, а я думал помер :)
Кстати, после того как вместо sawfish по умолчанию стал metacity,
галочек в настройках стало гораздо меньше. Хотя с другой стороны в
metacity я долго ковырялся в настройках, чтобы сделать как я хочу, в
metacity 80% настроек по умолчанию совпадает с тем что мне надо, зато
менять почти нечего :)

--
Покотиленко Костик <casper@meteor.dp.ua>