Re: gnome, список приложений со всех вирт. столов

Покотиленко Костик -> debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 15 Jul 2008 18:31:54 +0300:

 ПК> Спорно это всё. Закидайте меня камнями, но лично мне нравится как многие
 ПК> моменты сделаны/выглядят в винде, но не нравится как это работает.

Так в гноме-то они и не выглядят, и не работают, и хорошо если вообще
присутствуют...

--
Artem Chuprina

Пользователь юникса перестаёт быть пользователем юникса если после его
пользования пользованный юникс перестаёт быть юниксом. (с)