Re: Test. Проблема с получением рассылки.

* Alexander Tyurin <alexanderyt@gmail.com> [2008-07-08 21:22:29+0400]
> Доброго времени суток!
> Вообщем, не буду описывать всех проблем, с которыми я столкнулся при
> оформлении рассылок от Debinan и Alt. Развелось уже куча почтовых
> ящиков, но глюки то исчезают, то появляются. Последний меня достал и я
> уже обращаюсь к уважаемой общественности.
> На данный момент у меня оптять пороблемы с рассылокй от Debian. Прикол в
> том, что мне на ящик не приходят сообщения от меня самого, которые я
> отправлял  в рассылку.  О том, что их кто-то получает, я узнаю только из
> http://www.mail-archive.com/debian-russian@lists.debian.org   Кто-нить с
> [...]

Это нормальное поведение GMail. Он не присылает вам ваших писем. Есть
многочисленные workaround'ы, поищите по архивам этой рассылки.

--
Roman I. Cheplyaka :: http://ro-che.info/
...being in love is totally punk rock...