Re: Проблема со звуком

Mishustin Alexey пишет:

> Дошли руки до настройки звука под Debian. Проблема такая: он (звук)
> есть, но такой тихий, что практически его и нет совсем - когда
> выворачиваю 50-ваттный усилок на полную, играет, как из системного
> динамика...

  Проблема может иметь неожиданные решения.
  Например, у меня как-то раз была похожая проблема. Звук был
очень-очень тихий из динамиков. Уж я и модули перезапускал, и микшеры
крутил-вертел, и даже перезагружал (для чистоты эксперимента) -- ничего
не помогало. Потом случайно заметил, что у меня ко второму входу были
наушники подключены. Выдёргивание наушников решило проблему.

--
 Dmitri Samsonov