Re: Драйвер nv в Lenny

7 июля 2008 г. 12:05 пользователь Alexander GQ Gerasiov <gq@cs.msu.su> написал:

> Если нет проблем с религией, то лучше nvidia-glx. РадеонХД и fglrx -
> это все зло. Либо тормозит, либо не работает.
Хочется из коробки. Поэтому и вопрос был: много ли пользователей _уже_
столкнулось с проблемой кривых разрешений в драйвере nv.
Если только я со своим чипом, это одно, а если нет, то они ж все сюда придут
после релиза.
Кстати на работе radenhd с LCD вполне себе работает (правда, без всяких три_д и
прочих компизов).

--
Regards,
Yuri Kozlov