Re: Pidgin 2.4.3 и ICQ

Dmitry E. Oboukhov пишет:

AGG> Да ладно тебе, это же намного проще, чем пересобирать. Меня сам патч
AGG> больше прет. Нереально сложное изменение протокола.... =\

по моему они (разрабочики ICQ) делают все чтобы как можно больше людей
использовали jabber вместо ICQ :)

А учитывая, что у них уже запущен официальный jabber-сервер...
xmpp.oscar.aol.com если не ошибаюсь, соотв. перед @ ставится номер аськи. Я пробовал подключаться (квартал назад ;) ), но он глючит пока что (то не подрубается, то не отзывается). И так - позволяет из джаббера нормально общаться с асечниками, как говорят.