Re: Tacacs+ сервер

>    Один из сомнительных аргументов. В обычном языке
>   активно используемый лексикон ~20% общего словаря.
>   Правда понимать и использовать немного разные
>   вещи, но как оценивать понимание языка в процентах...

Как я понимаю, это закон Парето подразумевается, в смысле принципа дисбаланса,
а не точного количественного показателя. Но что сказать о хирурге, который
умеет только скальпелем пользоваться, а остальные инструменты пробует сначала
воткнуть, чтобы узнать что ими можно делать?.. Что касается разговорного
языка, то если бы Гоголю знаком был лишь "активно используемый лексикон", то
мы бы и не узнали никогда об этом Гоголе. А вот безграмотность программиста
почему-то совершенно в порядке вещей.