Re: Tacacs+ сервер

> Утож. Это вам в телефонии сомнительна, а во всяких там вайфаях очень даже
> полезна, ибо по нему можно клиентов сортировать и управлять миграцией.

А-а-а, спасибо, буду знать.

> всё то-же самое отдается в радиусе.

В радиусе все атрибуты доступны или только урезанное их подмножество?

> Точно, на лоботомию пора. Это два РАЗНЫХ сервиса со своими протоколами. И
> одних версий данный netflow порядка 10 разновидностей.
> А то, что всякие биллингисты мешают их в одно ядро - так это им просто
> удобно, ибо не надо морочиться с IPC.

То есть радиус не умеет собирать данные по своему протоколу и отдавать
коллектору в NetFlow? Мне без надобности, просто странно - винегрет
получается при сборе логов и напрямую с цисок (не все циски обязательно через
радиус работают) и через радиус.