Re: перестал входить на виндовые шары

Иван Лох wrote:

> Имя локального пользователя совпадает с Вашей учетной записью в
> этом домене?

да совпадает и даже локальный пароль совпадает с доменным

> Если у Вас есть несколько доменов _с разными_ учетными записями,
> то я не знаю как сказать наутилусу в каком регистрироваться.

домен один
просто я во всех постах заменял реальное имя домена на DOMAIN_NAME чтобы
путаницы небыло а тут видимо забыл

> Пропишете WINS исчезнут

да меня в принципе не напрягают не напрягают эти строки
я просто добавил эту информацию для полноты
но винс всерано пропишу (имхо хуже не будет)
--
прописал перестартнул самбу.....
и о чудо !! все работает