Re: Напечатать картинку

Yauhen Kharuzhy wrote:
On Wed, Jun 25, 2008 at 07:10:55PM +0400, alex kuklin wrote:
Yauhen Kharuzhy wrote:
On Wed, Jun 25, 2008 at 06:59:34PM +0400, alex kuklin wrote:
Yauhen Kharuzhy wrote:
Столкнулся с тривиальнейшей задачей: надо напечатать одну картинку
(.gif, топокарта) на нескольких листах А4. Известно
разрешение, с которым оно сканировалось. Чем это можно сделать в Linux
без изобретания велосипеда?
1. нарезать на куски при помощи imagemagick
2. растеризовать в язык имеющегося принтера при помощи ghostscript
Именно это я и имею в виду под изобретением велосипеда.
А.. ну извините.
Я не думал, что скрипт из двух строк - это изобретение велосипеда.
Беда в том, что гуевого софта, заточенного на точный учет разрешения/размеров изображения - практически нет. А если есть, то это такие монстры, что проще сделать таки скрипт из двух строк.
Ну оно совсем не из двух выходит.
Уговорили, не из двух. Но попытка заставить какую-нибудь софтину напечатать растр именно так, как вам надо - займет куда больше времени. Это я вам как краевед говорю.... :)

--
Alex