Re: Борьба со спамом из внутренней сети

On Mon, Jun 23, 2008 at 10:54:15PM +0300, Akkerman wrote:

> Я вот думаю может раздать всем клиентом ящики на своем сервере и
> настроить, fetchmail например, для приема почты с их ящиков на mail.ru и
> т.п.

Бог его знает.

С одной стороны то, что пришло мне в голову может
оказаться бредом (если эти трояны/вирусы имеют доступ к серверам/уч.
записям/паролям в машине). Опять же tls нужно пропускать...

С другой - приходит к вам кто-то в сетку с ноутбуком и новым ящиком на
очередном сервере... Каждый раз прописывать?

Нужно как-то найти баланс между тем и этим видимо (например постоянные
машины/клиенты получают адреса из одного pool-а и работают по вашей схеме,
а бродячие может быть по моей).

Я идею пока до конца еще сам не понял :))))

WBR
Dmitri Ivanov