Re: Удаление раздела с Red Hat'ом v 9.0

> Да, венда совершит суицид. А именно не винда, а раздел с вяндой. Да
> даже если привилегии не позволят удалить раздел (например если работать
> с учетной записью Guest), то удаление из виндоуза раздела с ext3
> приведет к удалению и виндовских(на которых будет не виндоус а например
> файлы данных) разделов с ntfs. Я уже так делал.
> К тому же. Тут понять не трудно, что с ext3 по настоящему может
> работать только система UNIX.

Работать с ext2(3), по крайней мере управлять файлами, можно из из венды. Для TC есть плагин ex2fs, для вендового эксплорера тоже есть, только уже не помню как называется. Вообще довольно спорное утверждение, есть ведь ещё ряд лайв сиди. Я думаю надёжнее будет если вы будете проделывать операцию удаления ext3 из под Линукс с помощью Gparted. Сам так когда-то венду удалял - и ничего, всё как по маслу. А гарантии вам никто не даст, если только производители коммерческих продуктов. Если что-то случится с загрузчиком, то восстановить его в пару кликов можно будет воспользовавшись super grub disk.