Re: Удаление раздела с Red Hat'ом v 9.0

венда при просмотре через Computer Management определяет ext3 раздел как не размеченную область. берешь выделяешь ту самую область и форматишь в фат. не раз делал такое. венда не удалялась. глупость какая то. как она сама себя форматнет то?

24 июня 2008 г. 15:37 пользователь QN <remake347@gmail.com> написал:
На Tue, 24 Jun 2008 15:17:28 +0400
Andrey Vasilenko <freexen@gmail.com> записано:

> Я думаю тут лучше будет воспользоваться Gparted, т.к. там всё просто
> и ошибиться будет сложнее. "из-за несовместимости файловых систем
> удалится и раздел с самим Windows'ом" - o_O, венда совершит суицид?

> разделы и файловые системы довольно разные понятия .... ?
Да неужели? :-P А начем расположена файловая система? Разве не на
разделах? Или на чем то другом?

fdisk -l ?    //охтунк. :-P Там и опция l не нужна даже. Все работает в
интерактивном режиме.

man mkfs ?    //охтунк. :-P Я по вашему такой тупой что не знаю про
команду mkfs? Мне нужны гарантии!!! Что раздел с виндовозом не
удалится. Если гарантии есть, то я так сделаю.

> [...]

ошибиться будет сложнее. "из-за несовместимости файловых систем
удалится и раздел с самим Windows'ом" - o_O, венда совершит суицид?

Да, венда совершит суицид. А именно не винда, а раздел с вяндой. Да
даже если привилегии не позволят удалить раздел (например если работать
с учетной записью Guest), то удаление из виндоуза раздела с ext3
приведет к удалению и виндовских(на которых будет не виндоус а например
файлы данных) разделов с ntfs. Я уже так делал.
К тому же. Тут понять не трудно, что с ext3 по настоящему может
работать только система UNIX.

--
You have been deleted from debian-russian@lists.debian.org
I it wrong, contact to webmaster@lists.debian.org