Re: Kak perekluchit' klaviatury v russkyu rasskladky?

Kirill A. Korinskiy -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 20 Jun 2008 13:00:14 +0400:

 KAK> Гномья точно спрашивает что вы хотите использовать. Настройку
 KAK> X-сервера (.Xkbmap в данном случае) или gnome.

Ни разу не видел, чтоб спросили.  Нет, сам я гном в дебиане использовать
не пробовал.  Но... как ты думаешь, если человек спрашивает про
раскладку, не уточняя, через какие ворота она сконфигурирована, что он
ответил на этот вопрос?

 KAK> А можно для меня озвучить?

Немодальные переключатели раскладки в наборе доступных таким образом
отсутствуют.  Ну, в иксах с немодальным переключением вообще все не
слава богу (как сделать немодальное на три раскладки, я даже представить
себе не могу), но на две-то можно...

--
Artem Chuprina

Психология - это наука о плохих контактах (С)энта