Re: Kak perekluchit' klaviatury v russkyu rasskladky?

На Fri, 20 Jun 2008 14:22:27 +0400
"Kirill A. Korinskiy" <catap@catap.ru> записано:

> QN -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 20 Jun 2008 20:28:35
> +1100:
>
>  >>  AC> Ну, чем _мне_ не нравится вариант с .Xkbmap, это отдельный
>  >>  AC> вопрос, и заинтересованные личности давно в курсе.
>  >>
>  >> А можно для меня озвучить?
>  >>
>  Q> Рассказываю как сделать это в гноме:
>  Q> Система->Параметры->Клавиатура.
>  Q> Выбрать вкладку Раскладка.
>  Q> Нажать на кнопочку Добавить (выбрать в появившемся меню Русский).
>  Q> Затем выбрать вкладку Раскладка клавиатуры.
> [...]

Ну наверное стоит использовать хард потому что /etc/X11/xorg.conf
влияет на всех пользователей. ;-) А ~/.Xkbmap только на локального
текущего пользователя. ;-) X11 - автоматизированный
программно-аппаратный комплекс, поэтому ему нужен конфиг раскладки
клавиатуры чтобы он мог нормально работать. Не знаю как перенаправить
конфигурацию в /etc/skell, но я бы создал символическую ссылку с именем
xorg.conf на файл /etc/skell. ;-) . И еще можно через init запустить
bash скрипт, который бы подменивал файлы... ;-) А еще можно
хакерский keylogger установить для кражи паролей. :-P

--
play Union_Jack-I_Saw_Her_Standing_There.mp3
I like C/C++