exim4 Smart Host can't delivered :-( . Настройка почтового сервера

Хай.
Установлен exim4 почтовый сервер.
Задача состоит в том, чтобы использовать НЕ локальный почтовый ящик,
c которым метод работы называется как smart host. Происходит это так:
exim отправляет сообщение с localhost, сообщение передается почтовому
ящику зарегистрированному у провайдера (ISP). А от ящика провайдера
уходит на очень далекий определенный ящик в другой стране. :-P
Так вот в чем проблема - у меня нет ящика на ISP. Провайдер не
предоставляет услугу почтового сервера.

Ну я попробовал использовать сервер на бесплатной почтовой службе. Не
получилось. В логе еxim появилась надпись:
H=[127.0.0.1] not for local senders

И следоваетльно вопрос: А
можно ли использовать в качестве smart host почтовый сервер не ISP ???
И если можно то что это за сервер, какое у него доменное имя?