Re: перестал входить на виндовые шары

On Mon, Jun 16, 2008 at 04:35:06AM -0700, Qtronix wrote:

> господа ну а мне ктонибудь подскажет в какую сторону рыть ??
> а то что-то у самого уже все мысли закончились

В обе IMHO. Нужно определиться с тем в каком контексте нужно
монирование:

1. Если смонтированные разделы нужны только лишь вошедшему пользователю и
всем остальным должны быть недоступны, то и монтировать и следует в
контексте этого пользователя и для этого можно воспользоваться
pam_mount.

2. Если смонтированные разделы должны быть доступны чему-то из
системы, то и монтировать стоит через fstab.

Смонтировать 2 раза вроде бы тоже можно (один раз для юзера и через pam,
и другой раз для чего-то системного и через fstab), хотя тут меня может
кто-то и поправит.

Гибкость pam_mount состоит в том, что пользователь может сам сказать что
и куда монтировать.

С другой стороны при монтировании через fstab никто не мешает указать
uig, gid, fmask, dmask и таким образом управлять локальным представлением
смонтированной системы.

Что нужно в конкретном случае - это вдали от системы и ее пользователя
сказать невозможно. В помощь вам man-ы на mount, mount.cifs, mount.smb,
smbmount и на pam_mount.

WBR
Dmitri Ivanov