Re: AMD64, ошибки

12 июня 2008 г. 11:05 пользователь Alexey Boyko <alexey@boyko.km.ua> написал:
Судя по скриншотам у тебя нету утилиты getopt. Она входит в пакет util-linux
если ты его как-то удалил, то установи назад. Если удалился только getopt, то
нужно всё равно переустановить пакет util-linux.

ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Действительно, пакет util-linux (отдельно getopt не существует) был у меня неактивен. После установки оного все стало нормально, никаких ошибок.

P.S. Насчет ответа в рассылку, я отписываюсь из браузера, и не заметил, что подставился твой e-mail. Да и сейчас, даже когда нажал "Ответить всем", почему-то подставился твой e-mail.