Re: Уменьшение размера PV в LVM

видел lvm-howto
там хорошо все расписано.

1. уменьшаем фс
2. уменьшаем lv
3. уменьшаем vg
4. втыкаем второй жесткий диск ( внешний например)
5. вводим его в pv
6. мувим на него vg
7. выводим из лвм первый диск
8. переразбиваем как нада
9. вводим в лвм нужный раздел на первом диске.
10. мувим vg на него.
11. выводим второй диск из лвм.

все ето можно делать без перезагрузки(в случае внешнего диска на юсб).

у меня миграция между 8 хардами ( было 4 , поставил другие 4) прошла без сучка и задоринки.
http://dreamcatcher.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=34&Itemid=2
http://tldp.org/HOWTO/LVM-HOWTO/index.html

,------[eugene, Wed, 11 Jun 2008 13:13:34 +0400]

--