Re: Сочетания клавиш

Mishustin Alexey wrote:
День добрый!

С недавнего времени использую GNOME + xmonad. И имею следующую проблему
с сочетаниями клавиш: xmonad не отрабатываются никакие сочетания с
буквенными клавишами. А отрабатываются только с не-буквенными типа Tab,
F1-F9, ну, и с кнопками мыши. Переназначать сочетания в xmonad.hs я уже
научился, но это не помогает, т.к. переназначение команды неработающему
сочетанию не делает его работающим. А работающим сочетаниям я могу
переназначать любые команды. Например, я сделал убйство окна в фокусе
нажатием Mod+Tab. Но вот какому-нибудь Mod-d что бы я ни назначал, оно
не пашет.

Интересная деталь: в окне гноме-терминала (или в любом другом окне с
полем для ввода текста) при нажатии неработающих_но_существующих
сочетаний xmonad с _текстовыми_ клавишами (то же Mod-d, или Mod-shift-c)
эти самые текстовые клавиши не печатаются, как должно было бы быть, если
бы такого сочетания клавиш система не знала. Значит, она их знает? Они
где-то кем-то используются? И, рискну предположить, поэтому система и не
дает работать xmonad'у?

Поиск хоть каких-либо использующихся в системе сочетаний с моим
xmonad'овским Mod (Mod4, Win, рекомендуемый в GNOME) ничего не дал. Ну
нигде не записано ни одного сочетания с Win.

Перепробовал все доступные опции для в
Система->Параметры->Клавиатура->Параметры раскладки->Клавишт Alt/Win -
ничего не меняется.

Пробовал и английскую раскладку, и русскую.

Гуглил, но ничего умнее, чем попробовать сделать xmodmap clear Mod4
ненагуглил. А делать это боязно, т.к. еще новичок, ничего не сломаю? ))
Может быть, вы мне что-то более умное посоветуете?

Доброго времени суток!
Про использование xmodmap ничего не могу рассказать так как сам им не пользовался... Советую посмотреть в сторону xbindkeys - должно корректоно отрабатывать нажатие сочетаний со всеми клавишами. Вот что я нашел в кач-ве руководства http://opensource.com.ua/forum/showthread.php?t=227