Re: презентация из картинок: Как?

Hi.

10.06.2008 17:44, Aleksey Cheusov пишет:

> В идеале - с возможностью разместить ее (презентацию) online,
> чтобы смотреть веб навигатором без предварительной скачки.

Вот я сейчас с переменным успехом осваиваю Webhuddle, средство для
веб-конференций на чистой Яве. Среди прочих функций, там задекларирована
возможность загрузить на сервер картинки в JPEG и даже презентацию OOO
или MS-Powerpoint и прокручивать скриптом покадрово на всех клиентов.
Подключать её к работающему Апачу по ajp13 (чтобы не плодить порты) тоже
можно (и нужно IMHO).

http://www.webhuddle.com/

Умеренно заброшенная бета, код из CVS сейчас содержит всего один глухо
некомпилирующийся файл :-)

А.Л.