Re: wpa adhoc через /etc/network/interfaces

On Sun, 8 Jun 2008 11:49:02 +0400
Alexander GQ Gerasiov wrote:

> На Sun, 8 Jun 2008 01:24:50 +0300
> Oleg Matviychuk <mathway@i.ua> записано:

> Ну так он даже сказал, что ему не нравится.

Ну дык в wpa_supplicant.conf его устраивает WPA-NONE. Не вижу причин, почему
его здесь это не должно устраивать.

> А не WPA-PSK надо поставить?

Нет. На сервере конфиг такой:
iwpriv wlan0 set NetworkType=Adhoc
iwpriv wlan0 set AuthMode=WPANONE
iwpriv wlan0 set EncrypType=TKIP
iwpriv wlan0 set SSID="MathWay"
iwpriv wlan0 set WPAPSK="12345678"
iwpriv wlan0 set SSID="MathWay"
Сперто с мана на драйвер усб брелка. Пробовал ставить WPAPSK и WPA2PSK. В обоих
случаях на ноуте wpa_gui говорит, что видит сетку WEP IBSS, и только с
приведеным конфигом видит WPA-NONE IBSS. Видимо фича драйверов.

> А вообще я бы не мучался, а просто приписал бы
> wpa-config /etc/.../wpa_supplicant.conf
>
> Хотя бы потому, что у меня там перечислены несколько сетей.

Я задним умом тоже думаю, что это будет интересней, потому как тоже пару сетей
посещаю. Но не придумал, как можно при этом задавать разные сетевые настройки
для разных сетей. Не подскажете направление?

--
Матвийчук Олег aka Matvey, LRU#349092
http://mathway.narod.ru