smbmount не монтирует диск C

Хочу у тестовой машинки (Windows XP pro rus SP2) смонтировать диск C:

Пишу:
smbmount //192.168.0.28/c$ ./mnt/tmp -o
codepage=cp866,iocharset=utf8,username=Администратор,password='123456'

в ответ
4028: tree connect failed: ERRDOS - ERRnoaccess (Access denied.)
SMB connection failed

из под другого виндовс я нормально могу этот диск подключать через
net use...
Тестовая машина в домене, а с которых подключаюсь нет. То есть вся беда
в монтировании из под линукса. Сделал на тестовой ещё папку opt$ по
аналогии со стандартным C$. Команда
smbmount //192.168.0.28/opt$ ./mnt/tmp -o
codepage=cp866,iocharset=utf8,username=Администратор,password='123456'
нормально срабатывает. Меняю права и доступ на папку на только для
группы Администраторы. Команда опять проходит, но я уже немогу
просмотреть смонтированное. Отмонтировался только через
umount -f mnt/tmp - странно это...

В управлении компьютером / Общие папки / сеансы
(когда монтировал) имя пользователя не написано, а заменено
подчёркиваниями. Если монтируюсь через пользователя с английским
именем, то оно пишется. Может кодировки не правильно указываю?
А как смонтировать C:? Уже не знаю чего ещё пробовать.

--
С уважением
Телегин Дмитрий