Непонятки с сетью 2

Здравствуйте.

Исходные данные:
1. Ноутбук Dell Latitude D830
2. Система: Debian Etch
3. Ядро 2.6.18
4. Установлен пакет sun-java5-jre.

Ноутбук используется как на работе, так и дома.

По работе необходимо соединяться с удалённым сервером. Соединение
производится через WebVPN. Насколько я понял, на удалённой стороне
установлен Cisco Systems VPN 3000 Concentrator Series Manager. После
соединения с удалённым сервером выполняется java-applet.

Проблема состоит в следующем: на работе при выходе через прокси сервер
этот апплет загружается и запускается. При прямом соединении происходит
непонятное: апплет не может загрузиться. Соответственно, при попытке
соединиться с удалённым сервером из дома также апплет не может
загрузиться. Хотя если посмотреть в /tmp во время загрузки, то апплет в
этой директории появляется, но не полный. Никаких сообщений об ошибке
не выдаётся, просто висит окно, в котором отображается картинка, что
апплет грузится. Но я ни разу не смог дождаться его полной загрузки
(хотя ожидание доходило и до одного часа).

В остальном интернет работает нормально и на работе, и дома.

Самое главное: непонятно за что зацепиться для исправления ситуации.

Может быть среди сообщества есть люди, которые могли бы дать совет в этой
ситуации?

Заранее спасибо.

P.S. Второй системой установлена Windows Vista. В ней апплет
загружается и отрабатывает в течение 3-5 минут.

P.P.S Я знаю, что "телепаты в отпуске", но не знаю, какая ещё
информация может помочь в решении этой проблемы.