Re: антивирус на squid - что посоветуете?

Ed пишет:

> нужно что-то стабильное, шустрое, с актуальной базой.
> clamav не устроил - во-первых он всё-таки хорош для почтовых вирусов,
> а прочие в базу добавляются небыстро (если вообще добавляются).
> во-вторых не нашёл ни одного нормального решения по работе в связке с
> squid.
>
> так что готов рассмотреть что-то платное. что порекомендуете?

Clamav для любых вирусов хорош. Но как я седня понял. Лучше антивирусные
базы не обновлять, потому что система обновления с серверов антивирусных
баз была обновлена. Возникнут ошибки. А есть консольная утилита
f-prot-installer для антивирусного сканирования. Правда базы данных там
все равно придется обновлять через интернет.
При работе с squid нет ничего лучше консольных антивирусных утилит.
Поэтому FPROT antivirus.