Re: Замерзание бриджей в XEN

На Tue, 03 Jun 2008 22:33:39 +0400
Oleg Frolkov <info@of.pp.ru> записано:

> Шлюз по умолчанию на твоем dom0 смотрит в сторону роутера который на
> этой-же машине в domU
> или в сторону внешнего роутера? Так вот сделай виртуальную машинку
> чисто роутер и поставь
> шлюзом по умолчанию в dom0 - думаю неприятно удивишься.
У нас default gw на другой машине и все воспроизводится (хоть и не
так сильно как у тебя).

Возможно у тебя проблема с трафиком между 2мя domU - там есть какая-то
оптимизация (через общую память что ли), но она работает криво (в чем
дело не помню, там пакеты иногда бились, кажется), попробуй ее отключить.

Плюс еще есть проблемы с пропускной способностью между 2мя доменами на
одной машине - там получается очень низкая скорость.
Подробнее можно почитать вот тут:
http://vice.gq.net.ru/staff/text.odt

> Есть еще Intel Core Quad с установленным Debian/lenny amd64 -
> опять-же с ядром от /etch. Там смоделировал такую-же ситуацию
> - результат тот-же но более странный. Сейчас попробую как-то внятно
> отразить. Сеть у меня бриджевая, правда
> некоторыми трюками удалось без всяких модификаций скриптов заставить
> дефолтные скрипты работать так как
> хочется, а не так как в идеологии xen. Идеология по умолчанию
> предусматривает переименование физического
> интерфейса и в моем случае (использование VLAN) это ведет к
> неработоспособной сети.
Рабочий вариант:
auto vlan101
iface vlan101 inet manual
	vlan_raw_device eth1

auto vlan102
iface vlan102 inet manual
	vlan_raw_device eth1

auto br-san
iface br-san inet manual
	bridge_ports vlan101

auto br-vpn
iface br-vpn inet manual
	bridge_ports vlan102

то есть бриджы поверх вланов, а не наоборот.

--
Best regards,
 Alexander GQ Gerasiov

 Contacts:
 e-mail:    gq@cs.msu.su             Jabber:  gq@jabber.ru
 Homepage:  http://gq.net.ru         ICQ:     7272757
 PGP fingerprint: 0628 ACC7 291A D4AA 6D7D  79B8 0641 D82A E3E3 CE1D