Re: Генератор правил файрвола

alex kuklin -> debian-russian@lists.debian.org  @ Sat, 31 May 2008 13:34:33 +0400:

 ak> А чем тебе в СЛОЖНОЙ конфигурации поможет генератор?  Все равнот
 ak> надо правила как-то описывать. Зачем создавать еще один формат их
 ak> описания?

Он мне потом поможет избежать ошибок.  Да, генератор начинается
буквально с именования по смыслу адресов и интерфейсов.
Т.е. используемый мной cpp - это уже генератор...

И еще.  Если работает iptables-restore - стоит генерировать входной файл
для него, а не выдавать серию отдельных команд iptables.  А то может
получиться очень больно.

--
Artem Chuprina

Даже у столовой ложки есть регламент - ее мыть положено. Если этот регламент
не выполнять, рискуешь ботулизм заработать.
	(c)vitus