Re: Изменения файло вв ext3

Покотиленко Костик -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 29 May 2008 13:05:01 +0300:

 ПК> Чем? Я, конечно, понимаю что есть не GTK'шные хорошие проги, но
 ПК> когда основной софт в одном стиле - это просто и удобно,
 ПК> т.к. используется один стандартный интерфейс. Я, например, из
 ПК> текстовых редакторов сильно предпочитаю FTE, из файл менеджеров
 ПК> Deco, остальное почти всё устраивает.

У gtk'шных программ общий интерфейс - это разве что диалог выбора
файла.  При том, что он совершенно неюзабелен из-за своей
тормознутости...

Даже выход у всех по-разному - у кого Ctrl-Q, у кого Ctrl-X, у кого
Ctrl-W на последней закладке, а если не так настроить, так и вообще
только через меню...

А если учесть, что у емакса и Ctrl-Q, и Ctrl-X задействованы под работу
в самом редакторе, и собирай его с gtk, не собирай - а выходить из него
все равно придется по C-x C-c...

У того зоопарка, которым пользуюсь я, интерфейс и то единообразнее...

--
Artem Chuprina

Think of C++ as an object-oriented assembly language.
 -- Bruce Hoult (bruce@hoult.actrix.gen.nz)