Debian & 2.6.23 kernel

> Если взглянуть в Lenny, то там есть 2.6.24, 2.6.22, но нету
> 2.6.23 Логику я никак не могу понять.
я чесговоря не смотрел, но вполне возможно что на каких-то платформах с
2.6.24 еще имеются траблемы
и потому 2.6.22 не удалено еще

то есть когда новое ядро на всех платформах соберется то удалится
вполне может быть что 2.6.23 так на всех и не собралось, потому не
смогло заменить 2.6.22, потом появилось 2.6.24 которое заменило 2.6.23
но пока не заменило полностью 2.6.22

в общем примерно такой механизм, а как там оно в реале было может
немного по другому (по кр. мере с другими пакетами именно так и
происходит)

сейчас по пакету linux-2.6 попадаем на 2.6.25