Re: печать

Aleksey Luzin -> debian-russian@lists.debian.org  @ Wed, 28 May 2008 13:25:39 +0700:

 AL> Задался тут недавно вопросом. При печати полноцветных изображений
 AL> время отправки на печать доходит до нескольких минут, хотя под
 AL> виндой этот же процесс занимает несколько секунд. Дрова для
 AL> принтера от турбопринта. Насколько я понимаю тормозит gs (или
 AL> поправте меня). Можно ли как-нибудь уменьшить время отправки на
 AL> печать?  Еще недавно появился неприятный косяк, если картинка
 AL> большая или печатается с большим dpi (>150), то иногда печать
 AL> прекращается на середине листа, лист выплевывается, а вторая
 AL> половина листа печатается сначала на следующем.

> [...]

Первую можно, если есть соответствующий принтеру плагин к гимпу.  Тогда
растеризация выполняется им, а в спулер выдается уже с опцией raw, и
преобразования сперва в PS, потом промежуточное опять в PS (cups, как я
понимаю, делает его, чтобы всякие дополнительные опции работали), потом
растеризация, не производятся.

А вот со второй - это как повезет...  Можно попробовать пустить печать
мимо купса, прямо в устройство.  Но это если есть устройство, т.е. если
принтер не сетевой.  Но скорее не поможет, поскольку это типичный
признак "растеризованный файл не лезет в принтер".

Может спасти вышеупомянутый плагин - есть шанс, что при его применении
результат растеризации меньше по размеру.

--
Artem Chuprina