Re: Генерация сертиикатов для VPN

Artem Chuprina wrote:
 >  >>  >> Господа, а кто как SSL сертификаты для всяких OpenVPN и прочего

 MK> И как решили?

Почитали ругань скрипта, подсунули ему файл по-другому и удалили
ненужный раздел из егойного openssl.cnf.  Квалификация требовалась для
того, чтобы правильно прочесть диагностику (ну, благо за три года работы
с openssl я научился ее читать) и осознать, что раздел ненужный, и проще
его удалить.
Как я понял он работал одновременно с двумя независимыми VPN сетями по одному ключу? Или одновременно только с одной, но в обоих случаях использовался один и тот же ключ?

--
maxym