Re: имя домена для приватной сети

Roman Makurin пишет:
Всем привет!

В общем ситуация такая, сейчас собираюсь поднять DNS для внутренней
локалки. Хотелось бы узнать есть какие-либо рекомендации в выборе имени
домена для приватных сетей, чтоб по возможности избежать конфликтов.

Если вопрос кому-то покажется кому-то странным, то скажу лишь то что у
меня перед глазами есть пример использования домена .local который
зарезервирован для zeroconf-сетей, что периодически создает проблемы.

Спасибо.
Какие проблемы? Неработу zeroconf сети? Я могу конечно ошибаться но zeroconf сети должны работать там где нет DNS/DHCP а если есть DNS/DHCP и домен local то какие нафиг zeroconf сети? В таком случае демоны обслуживающие такие сети просто должны останавливаться.... хотя может я и гоню, поправьте если так.

Олег.