Re: были ли и есть ли утилиты для автоматической сборки deb дров из NVIDIA*.run

В сообщении от Thursday 22 May 2008 02:20:53 Dmitry Nezhevenko написал(а):

> Качаешь пакет исходник пакета nvidia-graphics-drivers, распаковываешь,
> заменяешь внутри него .run-файл на новый (ну или старый), потом
> грипать файлы в каталоге debian/ на пребдмет номера версии, заменяешь её
> везде на "свою".

Ну я так сделать в свое время не  осилил, rules тоже немножко не понял,
поэтому переписал его как мне нравиться и обернул вокруг всего этого скрипт,
чтобы можно было одной командой все это дело собрать + еще один параметр для
добавления на патча. Вот подумал, что может кому понадобиться, тогда можно
выложить сие чудо.