Re: Смена архитектуры процессора

22 мая 2008 г. 16:21 пользователь Artem Chuprina:
> Dmitry Fedorov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 22 May 2008 15:13:51 +0400:
>
>  DF> Неа, это 4 гига _слов_, а не байт. 16 ГБ тогда уж.
>
> Согласись, 16 - это _больше_, чем 4? :-)

Согласен.

>  DF> А ещё IPv6...
>
> Ой, на этот на весь интернет, я подозреваю, пары мегабайт хватит, хотя
> там адреса и длиннее.  Хостов-то на практике мало.

Для 4-х гигаслов достаточно линейного массива и тупого метода обращения,
а для немногих адресов IPv6 придется держать дерево с минимум двумя
64-битными указателями на узел, а пространство IPv6 растёт...
Запасайте память.
Мысль держать рутер с гигами памяти не так уж и глупа.