Re: Генерация сертиикатов для VPN

apm wrote:
>Я как раз мучаюсь проблемой как отдать управление сертификатами openvpn >менеджеру через web interface, что б меня не дергали ключи генерить.

openca - не пробовал.

А вот как это выглядит в ejbca:

1. Вы создаете профайлы сертификатов суперпользователем (все через веб)
в которых задаете обязательные и необязательные параметры, которые либо зафиксированны либо могут меняться при создании. (клиентский/серверный, для почты/для веба/для всего, алгоритм и т.д. - любые опции которые есть в доках по openssl - все "галочками" )Я как раз мучаюсь проблемой как отдать управление сертификатами openvpn менеджеру через web interface, что б меня не дергали ключи генерить. 2. Создаете админов (хотя бы одного) и разрешаете каждому админу использовать определенные профайлы (каждый профайл под свою задачу или домен удобно сделать - что бы стандартные данные подставлял при генерации) 3. Админы могут "создавать" (отзывать/обновлять) сертификаты пользователей - в результате получается логин и пароль который передается конечному пользователю. 4. Пользователь может залогиниться через веб и скачать сертификат (только тогда он и сгенерится и только один раз - если недруг перехватил письмо с паролем это сразу выявится, второй раз пароль использовать нельзя). Причем пользователь тоже может менять свойства сертификата (например длину или форму в зависимости от ОС ), если такая опция разрешена админом. При генерации создается пакет в который включены ключи в нужной форме (pki например) и необходимый софт, также автоматом может генериться пользовательский конфиг openvpn (для каждого свой - со своими именами ключей, если надо), могут добавляться и другие файлы/проги, может генериться инсталяционный exe файл для win, если клиент галочку ставит - он один и опен впн поставит и все остальное за раз.

Все это через веб, выглядит очень просто, по каждому клиенту видна история - когда что создавалось, кем, с какого ip забиралось, когда отзывалось.

Лицензия LGPL.

Единственный минус - требует джаву.

--
Sincerely,