Re: Smart-errors

На Tue, 20 May 2008 20:54:58 +0200
Wladimir Krawtschunowsi <krawtschunowski@web.de> записано:

> Доброго времени суток.
>
> Smart показывает ошибки на винте ...  Вопрос к тем, кто сталкивался -
> когда стоит обращаться по гарантии - и что прикладывать в качестве
> доказательства - хватит ли просто распечатки вывода smartctl или нет?
Если появляются реалокейты достаточно быстро после покупки, или если
прошло довольно много времени, то если реаллокейтов сильно больше 1.
Распечатку вывода смарта можно (и даже нужно), но все зависит от
гарантийщиков, если прошло больше 2х недель, то скорее всего это
затянется на экспертизу и т.п.

> Ниже вывод смарта. Current_Pending_Sector за последние два месяца
> вырос с нуля до 22. Это повод поменять винт?
Реаллокейтов пока не было, так что могут и послать. Я бы погонял диск
под mhdd для начала.

--
Best regards,
 Alexander GQ Gerasiov

 Contacts:
 e-mail:    gq@cs.msu.su             Jabber:  gq@jabber.ru
 Homepage:  http://gq.net.ru         ICQ:     7272757
 PGP fingerprint: 0628 ACC7 291A D4AA 6D7D  79B8 0641 D82A E3E3 CE1D