Re: usb wifi

On 2008.05.19 at 22:40:31 +0300, Oleg Matviychuk wrote:

> Хм, видимо асус считает что линуксовые дрова годичной давности - это нормально.

Я бы сказал, что это личные сексуальные трудности асуса.
НИКОГДА НЕ СЛЕДУЕТ использовать дрова от производителя железа, если есть
хоть малейший выбор.
Если только вы не знаете точно, что этот производитель железа нанял
толкового kernel hacker-а, и предоставил ему полную свободу в смысле
раскрытия информации о железе. Впрочем, в последнем случае драйвера будут
в vanilla kernel. И драйвера будут восприниматься не как "от
производителя" а как "от Эндрью Мортона" или кого там еще, и не важно
кто этому Мортону зарплату платит.

Производители железа не умеют писать драйвера (и под винды тоже. Если
есть драйвер от микрософта - используйте драйвер от микрософта. Пусть он
половины функциональности железа не поддерживает, зато оставшаяся
половина будет работать стабильно. А с драйверами от производителя будет
глючить всё).

Поэтому под Linux драйвера нужно использовать только разрабатываемые
OpenSource командами. Тем более что для ralink есть проект, который
потихоньку пробивается в vanilla kernel.

http://rt2x00.serialmonkey.com

> поддержки ядер > 2.6.24. Тем не менее, главный вопрос остается в силе - как оно
> на практике?

На практике "Enhanced legacy drivers" с сайта serialmonkey, cобранные module assistant-ом вполне себе работают с ядром 2.6.18. Правда, не совсем etch-евским, я его пересобирал под конфигурациюс своего ноутбука с помощью
kernel-package

Драйвера в 2.6.24 не пробовал. На сайте про них пишут, что somewhat
buggy. Но зато wpa_supplicant поддерживается.