Re: новый xorg и самописный конфиг xkb

* Sergei Stolyarov <sergei.stolyarov@regolit.com> [2008-05-19 11:40:05+0700]
> Всем привет.
>
> Использую самописный конфиг xkb, который подгружается через xkbcomp.
> Собственно, после апдейта до 1.4 у меня перестали работать индикаторы на
> клавиатуре для индикации раскладки. Использовал лампочку Caps Lock. При этом
> сам Caps Lock замаплен на LCtrl.
>
> При нажатии на Caps соответствующая лампочка всё равно включается/выключается,
> хотя клавиша ведёт себя как LCtrl.
>
> Может, у кого есть самописный конфиг, в котором работают индикаторы для
> отображения раскладки?

У меня похожая проблема. После последнего апдейта иксов в sid numlockx
перестал включать/выключать индикатор Num Lock, хотя сам режим
переключается. Клавиша Num Lock работает как положено -- и индикатор
меняет, и режим (но если они не совпадали, то и не будут совпадать).

Никакой магии xkb не использую.

--
Roman I. Cheplyaka :: http://ro-che.info/
...being in love is totally punk rock...