Re: хитрый policy routing

19 мая 2008 г. 11:03 пользователь Artem Chuprina <ran@ran.pp.ru> написал:
Sapytsky Ilya -> debian-russian  @ Mon, 19 May 2008 09:38:32 +0400:

 SI> вья Добрый день!
 SI> пару дней тут изучал доку по policy routing.
 SI> после прочтения так и не понял можно ли сделать вот такую штуку:
 SI> чтобы маршрут ставился в зависимости от интерфейса, по которому пакет
 SI> пришел?
 SI> типа если пришло через eth0 - обратно все пакеты этого соединения через этот
 SI> интерфейс и отправлять.
 SI> Если через eth1 - отправлять все пакеты этого соединения через eth1.
 SI> И есть default gw, через который отправлять все исходящие соединения.

 SI> Для чего это надо:
> [...]

Если TCP, то можно.  В TCP обратный пакет идет с того же адреса, на
который пришел исходный.  Дальше строго по соответствующей главе lartc.
Если почтовка стоит за DNAT, то, соответственно, натить разные адреса
надо в разные.
нет, почтовка стоит за firewall, на котором 4 интерфейса для 2х провайдеров по 2 сетевухи.
Как на это firewall это сделать - думаю