Re: Смена дефолтного wm под GNOME

В Птн, 16/05/2008 в 21:02 +0500, Степан Голосунов пишет:

> http://haskell.org/haskellwiki/Xmonad/Using_xmonad_in_Gnome#Setting_up_Gnome_to_use_Xmonad

Наконец установил Xmonad, со всеми зависимостями и рекомендуемыми
пакетами, из http://people.debian.org/~jps/etch/.

И - способ включения Xmonad в GNOME, указанный по вашей ссылке, у меня
не работает...

После создания файла ~/.gnomerc (у меня такого раньше не было) со
строкой

export WINDOW_MANAGER=xmonad

загрузка графической системы зависает на несколько минут на этапе
четырехугольника по центру экрана с фирменным завитком "Debian" и
надписью "Менеджер окон", а по прошествии этих нескольких минут
загружается рабочий стол с установленной на нем картинкой, но без
каких-либо панелей GNOME и, соответственно, без возможности работать в
этом графическом терминале. Попытка действия по правой кнопке ("создать
папку запуска") не приводит к появлению видимого окна и делает
недоступными дальнейшие нажатия мышью на рабочем столе, как если бы окно
открылось "где-то", и фокус был на нем.

Если я вписываю в ~/.gnomerc

export WINDOW_MANAGER=wmii ,

система долго висит точно так же, с той только разницей, что
четырехугольник с завитком и "Менеджером окон" почему-то не по центру
экрана, а в верхней левой четверти. Какой рабочий стол загрузится в этом
случае, дожидаться терпения у меня уже не хватило.

Эти зависы по нескольку минут напомнили мне ситуацию, которую я нагуглил
в начале - я приводил ее (по-английски) в первом сообщении по этой теме.
Правда, там после зависа нужный wm загружался без ошибок.

Как вы думаете, где собака зарыта?

--
С уважением,
Алексей Мишустин