Re: PCMCIA-модемы

Mikhail A Antonov пишет:

> ,------[Shon 18/05/2008 09:19 (GMT +3)
> |  > |

> 2 сразу одновременно?

> Может я просто отстал от жизни...

> При bluetooth. Не хочу провода.
> И, например nokia, afaik, не умеет от usb заряжаться.

> Угу, обвесился проводами и сидишь не дышишь.
> `-----------------
> Сейчас сижу с модемом SonyEricsson CG75E - оно если заработало с первого раза -
> все супер. Если не заработало - можно смело грузиться в винду т.к. плясать с
> бубном можно долго и безрезультатно. То на AT-команду какую-нть не ответит, то
> [...]
Да, используя Переходник можно пользоваться двумя сим-картами (ну не
одновременно конечно, а по очереди). Я сам использую такой  проводник. И
стоит он не дорого. Да, можно сидеть в инете (используя GPRS) и
разговаривать по мобиле. SonyEricsson тупит? Нет, просто Debain не
предназначен для чайников. >:-( Используя Bluetooth твоя мобила не будет
заряжаться. Но а ты как хотел - не все же коту масленица, приходится чем
то жертвовать.
PS: не нравятся личные сообщения - используй Google. >:-( Debian'щики
делают тебе одолжение пытаярь решить твои проблемы. :-( бе-е-е-е :-P