Re: пустить squid по другому интерфейсу

2008/5/14 Ed <spied@yandex.ru>:

> что-то типа этого:
> iptables -t mangle -A OUTPUT -p tcp -d ! LOCALNET -m owner --uid-owner
> SQUID_USER_UID -j MARK --set-mark AAAA
> ip rule add fwmark AAAA table AAA
> ip route add default dev ppp1 src IP_ON_PPP1_INTERFACE table AAA

Идея понятна
Тут видимо для каждой из сети/хоста нужно назначить свой маршрут по умолчанию
а как завернуть сам сквид который крутится на роутере?

а так же нужно выдернуть еще получаемый IP на каждое подключение от
провайдера (на ppp1 DHCP и адреса каждый раз меняются)
ди если отваливается подключение то и имя интерфейса тоже меняется на
ppp2 и т.д.