Re: Samba и сложное ограничение доступа

Покотиленко Костик пишет:

> Есть задачка для организации разграничения доступа к файлам по samba'е:
>
> Представим такую структуру организации (кто бы мог подумать):

>         _______
>       /         \
>    НО1    ...    НОn
>    / \           / \
> С1.1 С1.2 ... Сn.1 Сn.2
>
> где: Н - начальник, НОi - начальник отдела i, Ci.j - сотрудник j отдела
> i.
>
> - у каждого начальника и сотрудника есть домашние папки, доступ в
> которую имеет владелец и все вышестоящие начальники;
> [...]
я похожее делал без LDAP
только у меня были разные отделы и один админ
все с привязкой на web админилку и статистику
причем группы друг друга не видели вообще
в связи стем что это было все сомодельное и писалось на скоруу руку не
совсем моет быть оптимально

но работало отлично

--

http://www.projects.org.ua - Ìíîãî èíòåðåñíûõ ïðîåêòîâ