Re: Подстчет трафика в SQUID и блокировка пользователя

Sergey V. Osipov <osipov@etc-conven.ru> wrote:
> [-- text/plain, кодировка quoted-printable, кодировка: UTF-8, 60 строк --]

> http://stc.nixdev.org/
С него последний год ничего не качается. Что в прочем, еще один показатель к
сему гарному софту, который переодически укладывает сквиду из-за перезапуска
squidguard. (Нет, я конкртено непонимаю - какие общие проблемы мЫшленья
мешали автору написать свой рдиректор.)