Re[]: Подмена версии пакета для конкретного приложения

Доброго времени суток!

> ,------[AlexanderYT 06/05/2008 19:03 (GMT +3)
> Не пробовал, но не поможет ли симлинк?

Думаю в какой-то момент да, но как дойти до этого момента? Надо еще пакет поставить в систему. Хочется через менеджер пакетов, но он обязательно снесет более новую версию. Рассматриваю вариант  dpkg -i -force--conflicts <пакет>, но применять пока стремно, т.к. еще не уверен. Либо из исходников ставить с указанием того, что бы make install раскидал все файлы пакета по /usr/local/.. . Но тоже пока не уверен.