Re: s2ram

On Tue, 06 May 2008 13:21:54 +0400, Покотиленко Костик <casper@meteor.dp.ua> wrote:

В Пнд, 05/05/2008 в 20:42 +0400, Alexander Saprykin пишет:
On Mon, 05 May 2008 17:33:03 +0400, Покотиленко Костик
<casper@meteor.dp.ua> wrote:

> Ноут hp 2510p, настраиваю Etch.
>
> Из самого неприятного - не работает "сон". После долгих попыток максимум > к чему пришёл: ядро 2.6.18 (стандартное) + uswsusp 0.7-1.1 (бэкпортнутый
> из unstable)(s2ram -f -p -m): выключается и включается, но не работает
> hdd (drive not ready).
>
> Не подскажите куда дальше-то копать? сюдя по google'у таких поблем ни у
> кого нет, у людей либо не работает вообще, либо проблемы с видео и
> сетью.
>
> P.S. на бэкпортнутом ядре 2.6.24 даже так не работаетб вооюще не
> [...]

Кстати, стоит попробовать 25е ядро - у меня ноут тоже HP, именно на этом
ядре заработал суспенд (безо всяких патчей) - причем не только у меня
одного, знаю и других людей. Видать там здорово допилили acpi. А так на
стандартном этче такие же проблемы были.

Кстати, вопрос по ядру из unstable, я смотрю там зависимостей не так
много, обязательно ядро из unstable пересобирать, чтобы поставить его на
stable?

Вот чем мне нравится дебиан, так это тем, что на него без проблем ставится ванильное ядро. Так что я не знаю насчет unstable, - я ставил 25е ванильное.