Re: Создание uml, idef0, dataflow диаграмм

Illia Silvanovich -> debian-russian@lists.debian.org @ Wednesday 30 April
2008:

IS> Добрый день, друзья.
IS>
IS> Интересуют решения для создания idef0, uml диаграмм.
IS> Видел dia. Слышал про плагины к eclipse.
IS>
IS> Кто-нибудь общался?
IS> Совместимость с проприетарными продуктами?
IS> Кодогенерация?

Я рекомендую bouml -  у него очень хорошая поддержка UML2. Есть кодогенерация.
Если критически не хватит каких либо фич, можно связаться с автором и
попросить добавить. Мне он так помог.

Umbrello использовать не рекомендую, так как там очень ограниченная поддержка
UML2 и серьёзные проблемы со стабильностью работы.
--
Sergei Stolyarov