переход etch/lenny

> Интересует вопрос как коректно осуществить переход с Etch  в Lenny  и
> возможно ли это и целесообразно ли это.? у меня был опыт перехода Woody to
> Sarge, Sarge to Etch все кончалось тем что ставил систему заново. Цель
> перехода... более новые программы необходимые мне доступны в новой ветке и
> тащут много зависимостей. Как лучше осуществлять переход? скачать образ dvd
> и обновляться с него? интернет не быстрый но "безграничный" в скромных
> пределах и если обновлять apt-get update то это тоже пару дней. В backports
> тоже не совсем свежак
> [...]
я вот один хост обновляю с potato еще и ни разу не натыкался на
необходимость переустановки.
бывало траблы с зависимостями да были, но ручками разруливались (типа
скачать пакет и dpkg установить или наоборот удалить устаревший)

если внимательно читать на что конкретно там матерится apt то вроде
прблем быть не должно
2.6.25 кернел правда еще не все модули поддерживает что есть в debian ну
то unstable :)